
ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Хотите больше клиентов — захватите из сети. Реклама в интернете — самый дешевый и эффективный способ продвижения товаров и услуг.
Мало заказать рекламу в интернете — важно правильно настроить рекламную кампанию. Тогда она принесет прибыль.
ТРИ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА
интернет-рекламы
❶
Цена ниже листовок, не говоря уже о рекламе на телевидении и радио.
Например, напечатать и раздать 1000 листовок в среднем стоит 2300 руб.
А за 1000 показов рекламы в интернете цена в среднем 11 руб.

Эффективность листовок каждый оценивает сам, но картина при этом всегда одинаковая. ↑
❷
Рекламу видят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах.
Скептики скажут, что в интернете видна реклама, которая никак не относится к их интересам и увлечениям.
Да, правда. Это та самая реклама, которая настроена неправильно.

❸
Большой охват потенциальных клиентов.
По данным ВЦИОМ на 1-й квартал 2020 года интернетом в России пользуется 81% жителей.
42% из них регулярно совершают онлайн-покупки, а это 50 миллионов человек.
Покажите с помощью рекламы в интернете свой товар и получайте прибыль.

САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
❶
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Яндекс и Google считывают поисковые запросы, фиксируют интересы пользователя и на этой основе показывают рекламные объявления.
Большой плюс в том, что Вы не тратите бюджет на «холодную» аудиторию, а берете клиентов «горячими».
Например, вводит заядлый рыбак в строке поиска «удочка» и ваша реклама не заставит себя ждать — вскоре клиент увидит заманчивое предложение, перейдет на сайт и будет изучать ассортимент вашего магазина. А там и до покупки недалеко.
❷
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Instagram и Facebook в России пользуются 46 миллионов человек и проводят в сети в среднем 25 минут. Площадки становятся более популярными и привлекают новых пользователей.
Представьте, как увеличится ваша прибыль, когда вы начнете получать клиентов от рекламы в соцсетях.
Таргетированная реклама держится на трех опорах:
- Правильная настройка.
- Картинка.
- Текст.
Если что-то из этого не работает, вы просто сливаете бюджет. От того, как будет представлен товар напрямую зависят ваши продажи.
Выделить предложение из тысяч похожих и сделать пользователя вашим покупателем — это наша работа.
отзывы Наших Клиентов


Вложения окупил!
Будем работать дальше.

Невыдуманная история
Эту историю рассказала Алена, владелица магазина дизайнерской одежды:
«Когда я открыла магазин, сразу стала посещать светские мероприятия, печататься в модных журналах города. Выбрала эту тактику, так как считала, что массовая реклама – для всех. У меня же эксклюзивный товар, для знатоков))).
Через полгода поняла – что-то не так. Клиенты, конечно, были, но их было недостаточно. Начала задумываться о рекламе на ТВ, но засомневалась – мне не нужно, чтобы ко мне приходили бабушки и школьницы, я нацелена на обеспеченных дам от 29 до 45.
Решила заказать рекламу в интернете. Слышала, что там можно показывать рекламу определенной аудитории.
Долго выбирала агентство. Боялась, что обманут или подойдут к делу непрофессионально (сейчас столько мошенников с сети). На меня сыпались обещания продаж, но я им не верила.
Агентство V-TARGET стало очередным претендентом к рассмотрению. Меня подкупил их подход к делу – сразу объяснили, как работает реклама в интернете и сделали приблизительный прогноз результата. Я решила поработать с ребятами.
В первые две недели после запуска рекламы, у меня появилось много новых подписчиков, девушки начали интересоваться платьями. И это были не только светские персоны, на которых я целилась. Женщины, которые не участвуют в мероприятиях, но могут позволить себе платье за 10 – 15 тысяч рублей. Я поняла, что дизайнерская одежда интересна и доступна многим.
Итог – после того, как я решилась заказать рекламу в инстаграм прошло полгода, в моих платьях ходит уже 150 женщин города! И все они узнали о бутике через соцсеть!»