Реклама ВКонтакте цена

всего 15000 руб. в месяц

ВКонтакте самая популярная социальная сеть в России с аудиторией 89.18 млн. человек в месяц.

01
Стоимость

Наши цены

Реклама

ВКонтакте

15000Ꝑ

Форма заказа РК ВКонтакте!



    Согласие с политикой конфиденциальности

    Настройка РК кабинета
    До 50 объявлений
    Аудит группы ВК
    Месяц ведение РК
    Реклама

    Яндекс

    15000Ꝑ

    Форма заказа РК в Яндекс!



      Согласие с политикой конфиденциальности

      До 500 ключевых слов
      До 50 объявлений
      Поиск, РСЯ, ретаргетинг
      Месяц ведение РК
      Реклама

      Telegram

      15000Ꝑ

      Форма заказа РК в Telegram!



        Согласие с политикой конфиденциальности

        Через официальный кабинет Telegram Ads
        Подбор и проверка каналов
        До 50 кампаний в месяц
        Создание сайта

        landing page

        от 10000Ꝑ

        Форма заказа сайта!



          Согласие с политикой конфиденциальности

          До 10 блоков
          Форма приема заявок
          SEO-оптимизация
          Адаптивный дизайн
          02
          Полезное

          Реклама ВКонтакте цена для кого?

          yaica

          Для всех, кто хочет продолжать развивать бизнес онлайн.

          Неважно, продаете вы товары или предоставляете услуги. Важно, чтобы о Вас узнали потенциальные клиенты.

          ВКонтакте более 89 миллионов человек. И каждый день эта цифра растет, так как сюда приходит платежеспособная аудитория из других соцсетей.

          Что Вы получите?

          О вашем товаре/услуге узнает большое количество людей

          На вашу группу подпишутся будущие клиенты

          Ваш бизнес продолжит расти и развиваться онлайн

          Что мы делаем?

          Определяем целевую аудиторию, чтобы рекламу видели только те, кому это нужно.
          Пишем рекламный текст и рабочие заголовки, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
          Создаем креативы из ваших материалов.
          Подключаем на ваш сайт (при наличии) счетчики для отслеживания результатов.
          Запускаем и тестируем объявления. Оставляем те, которые больше нравятся аудитории.
          В течение месяца отслеживаем эффективность рекламной кампании. Корректируем при необходимости, чтобы получить результат за меньшие деньги.
          Каждый месяц даем подробный отчет по рекламной кампании.

          Для того, чтобы заказать рекламу в интернете — оформите заявку или свяжитесь с нами удобным способом.

          Реклама ВКонтакте цена и выгода

          zharptica-VK

          Реклама ВКонтакте цена и выгода

          ВК был благополучно заброшен, когда появился ..stagram. Весь бизнес – от ниток мулине до металлургических компаний спешил занять свое место в этой соцсети.

          Расслабленная атмосфера красивых фотографий способствовала развитию и хорошим продажам. Но внезапно все закончилось и многие предприниматели озадачились – а что же дальше?

          Опять возвращаться в Одноклассники и ВКонтакте? Но это вроде как прошлый век. Все прогрессивное общество было там, в инстамире.

          Давайте разбираться, что мы имеем:

          1. Telegram.

          Все, кто был в Instagram стали уходить сюда, мотивируя тем, что это единственная современная площадка на данный момент. Так ли это на самом деле? Очень весомый минус Telegram для бизнеса – отсутствие рекламных инструментов. Это, по сути, мессенджер для общения с аудиторией. Инфо-блогерам и развлекательным каналам отлично подойдет, а вот тем, кто продает товары – однозначно нет. Единственный вариант использования Telegram – общение с клиентами.

          2. Одноклассники.

          Есть предприниматели, которые запускают там рекламу и нормально продвигаются, но, по большому счету, эта соцсеть изжила себя еще до расцвета Instagram и многие пользователи просто ушли оттуда. Однако в реалиях сегодняшних дней все может кардинально измениться. Все-таки, там тоже есть большая аудитория. Так что не списываем Одноклассники со счетов..

          3. ВКонтакте.

          А вот здесь все очень даже неплохо.

          Во-первых, это единственная социальная сеть в России на сегодня, куда хлынул большой поток пользователей из Facebook и Instagram.

          Во-вторых, здесь очень большие рекламные возможности. Даже больше, чем в пресловутом ФБ. Да, аудитория здесь привыкла к другим форматам и подаче. Возможно, она не так активно ставит лайки, как в инстаграм. Но эта аудитория точно платежеспособная. И с этим нужно работать.

          В-третьих, руководство ВК будет вводить новые функции на площадке, чтобы новичкам стало максимально комфортно, чтобы они не разочаровались и не ушли. По сути, ВК уже перенял такие инструменты, как stories и реакции на публикации.

          Ну и, в-четвертых, в ВК есть огромное количество приложений внутри платформы, которые облегчают ведение бизнеса – чат-боты для рассылки сообщений, формы сбора заявок и много других полезных инструментов. Они абсолютно легальны и можно не бояться, что группу заблокируют за пользование сторонними сервисами. Даже если у вас еще нет сайта, на платформе ВК можно его сделать. Этого вполне хватит на первое время.

          Вывод: очень важно быстро подстраиваться под новые обстоятельства. Клиенты есть везде, их просто нужно привлечь. И желательно быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.

          P.S. Кстати, наши клиенты разделились: одна часть перешла в Telegram (в основном это инфо-бизнес), другая часть обосновалась в ВК, но окончательно не ушла из Instagram и продолжают выкладывать там посты и stories.

          Охваты публикаций и историй на площадке Meta упали в 3,5 раза, в Директ не отображаются сообщения (даже если вы их видите в своих отправленных, это не дает гарантии того, что их увидит получатель), stories грузятся через раз. И даже VPN-сервисы не помогают. Получается, что бизнес не может эффективно взаимодействовать со своей аудиторией, продажи снижаются.

          К слову, Роскомнадзор активно блокирует приложения виртуальных частных сетей (VPN), так что не за горами то время, когда солнце Instagram окончательно уйдет в закат.

          Стоит ли сейчас тратить свое время и силы на контент в Инстаграм, когда происходят такие технические сбои и бизнесу перекрыт весь рекламный канал? Каждый, конечно, решает для себя сам, но с точки зрения трудозатрат эффективнее будет вложиться в качественное развитие сообщества в ВК:

          • грамотно настроить группу;

          • прописать уникальное торговое предложение, где указаны очевидные выгоды покупки именно у вас;

          • сделать визуальное оформление, чтобы привлекать аудиторию;

          • продумать контент-план, который будет прогревать и удерживать ваших подписчиков, чтобы они в конечном итоге стали вашими клиентами.

          Ну и, безусловно, запустить рекламную кампанию. Главное же не только сделать красиво, но и показать это людям.

          Еще раз о важном! Не пытайтесь раскрутить бизнес в Telegram, если продаете товары или оказываете услуги бытового плана: ремонт техники, салоны красоты и тому подобное. Здесь выстреливают только каналы с полезной информацией. Например, новостные чаты, обсуждение острых тем с комментариями или программы различных курсов.

          В Телеграмм нет алгоритмов, которые повышают охваты и поднимают в ленте. Подписчик просто потеряет вас в бесконечном списке контактов, если не закрепит чат.

          Подстраивайтесь под новые реалии, грамотно выбирайте площадки для продвижения и ваш бизнес продолжит развитие. Главное – не переживать, а делать.

          Если вам нужны клиенты из соцсети – обращайтесь в наше агентство V-TARGET. Мы сделаем анализ и выстроим для вас индивидуальную стратегию развития.

          Прокрутить вверх