Реклама ВКонтакте цена
всего 15000 руб. в месяц
ВКонтакте самая популярная социальная сеть в России с аудиторией 89.18 млн. человек в месяц.
01
Стоимость
Наши цены
ВКонтакте
15000Ꝑ
Форма заказа РК ВКонтакте!
Яндекс
15000Ꝑ
Форма заказа РК в Яндекс!
Telegram
15000Ꝑ
Форма заказа РК в Telegram!
landing page
от 10000Ꝑ
Форма заказа сайта!
02
Полезное
Реклама ВКонтакте цена для кого?
Для всех, кто хочет продолжать развивать бизнес онлайн.
Неважно, продаете вы товары или предоставляете услуги. Важно, чтобы о Вас узнали потенциальные клиенты.
ВКонтакте более 89 миллионов человек. И каждый день эта цифра растет, так как сюда приходит платежеспособная аудитория из других соцсетей.
Что Вы получите?
Что мы делаем?
Для того, чтобы заказать рекламу в интернете — оформите заявку или свяжитесь с нами удобным способом.
Реклама ВКонтакте цена и выгода
Реклама ВКонтакте цена и выгода
ВК был благополучно заброшен, когда появился ..stagram. Весь бизнес – от ниток мулине до металлургических компаний спешил занять свое место в этой соцсети.
Расслабленная атмосфера красивых фотографий способствовала развитию и хорошим продажам. Но внезапно все закончилось и многие предприниматели озадачились – а что же дальше?
Опять возвращаться в Одноклассники и ВКонтакте? Но это вроде как прошлый век. Все прогрессивное общество было там, в инстамире.
Давайте разбираться, что мы имеем:
1. Telegram.
Все, кто был в Instagram стали уходить сюда, мотивируя тем, что это единственная современная площадка на данный момент. Так ли это на самом деле? Очень весомый минус Telegram для бизнеса – отсутствие рекламных инструментов. Это, по сути, мессенджер для общения с аудиторией. Инфо-блогерам и развлекательным каналам отлично подойдет, а вот тем, кто продает товары – однозначно нет. Единственный вариант использования Telegram – общение с клиентами.
2. Одноклассники.
Есть предприниматели, которые запускают там рекламу и нормально продвигаются, но, по большому счету, эта соцсеть изжила себя еще до расцвета Instagram и многие пользователи просто ушли оттуда. Однако в реалиях сегодняшних дней все может кардинально измениться. Все-таки, там тоже есть большая аудитория. Так что не списываем Одноклассники со счетов..
3. ВКонтакте.
А вот здесь все очень даже неплохо.
Во-первых, это единственная социальная сеть в России на сегодня, куда хлынул большой поток пользователей из Facebook и Instagram.
Во-вторых, здесь очень большие рекламные возможности. Даже больше, чем в пресловутом ФБ. Да, аудитория здесь привыкла к другим форматам и подаче. Возможно, она не так активно ставит лайки, как в инстаграм. Но эта аудитория точно платежеспособная. И с этим нужно работать.
В-третьих, руководство ВК будет вводить новые функции на площадке, чтобы новичкам стало максимально комфортно, чтобы они не разочаровались и не ушли. По сути, ВК уже перенял такие инструменты, как stories и реакции на публикации.
Ну и, в-четвертых, в ВК есть огромное количество приложений внутри платформы, которые облегчают ведение бизнеса – чат-боты для рассылки сообщений, формы сбора заявок и много других полезных инструментов. Они абсолютно легальны и можно не бояться, что группу заблокируют за пользование сторонними сервисами. Даже если у вас еще нет сайта, на платформе ВК можно его сделать. Этого вполне хватит на первое время.
Но не забываем о том, что обязательно нужна реклама вконтакте, цена на которую пока остается прежней, чтобы вам было легче освоиться в новом онлайн-пространстве.
Вывод: очень важно быстро подстраиваться под новые обстоятельства. Клиенты есть везде, их просто нужно привлечь. И желательно быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.
P.S. Кстати, наши клиенты разделились: одна часть перешла в Telegram (в основном это инфо-бизнес), другая часть обосновалась в ВК, но окончательно не ушла из Instagram и продолжают выкладывать там посты и stories.
И вот, что интересно:
Охваты публикаций и историй на площадке Meta упали в 3,5 раза, в Директ не отображаются сообщения (даже если вы их видите в своих отправленных, это не дает гарантии того, что их увидит получатель), stories грузятся через раз. И даже VPN-сервисы не помогают. Получается, что бизнес не может эффективно взаимодействовать со своей аудиторией, продажи снижаются.
К слову, Роскомнадзор активно блокирует приложения виртуальных частных сетей (VPN), так что не за горами то время, когда солнце Instagram окончательно уйдет в закат.
Стоит ли сейчас тратить свое время и силы на контент в Инстаграм, когда происходят такие технические сбои и бизнесу перекрыт весь рекламный канал? Каждый, конечно, решает для себя сам, но с точки зрения трудозатрат эффективнее будет вложиться в качественное развитие сообщества в ВК:
• грамотно настроить группу;
• прописать уникальное торговое предложение, где указаны очевидные выгоды покупки именно у вас;
• сделать визуальное оформление, чтобы привлекать аудиторию;
• продумать контент-план, который будет прогревать и удерживать ваших подписчиков, чтобы они в конечном итоге стали вашими клиентами.
Ну и, безусловно, запустить рекламную кампанию. Главное же не только сделать красиво, но и показать это людям.
Еще раз о важном! Не пытайтесь раскрутить бизнес в Telegram, если продаете товары или оказываете услуги бытового плана: ремонт техники, салоны красоты и тому подобное. Здесь выстреливают только каналы с полезной информацией. Например, новостные чаты, обсуждение острых тем с комментариями или программы различных курсов.
В Телеграмм нет алгоритмов, которые повышают охваты и поднимают в ленте. Подписчик просто потеряет вас в бесконечном списке контактов, если не закрепит чат.
Подстраивайтесь под новые реалии, грамотно выбирайте площадки для продвижения и ваш бизнес продолжит развитие. Главное – не переживать, а делать.
Если вам нужны клиенты из соцсети – обращайтесь в наше агентство V-TARGET. Мы сделаем анализ и выстроим для вас индивидуальную стратегию развития.
Реклама ВКонтакте цена в пакете «Все включено» — 15 000 руб.