Заказать рекламу в интернете
всего за 15000 руб. в месяц
Не нужно тратить время на поиски клиентов.
Они сами найдут Вас с помощью правильной рекламы.
01
Мы предлагаем
Запустить рекламу
02
Процесс
Что мы делаем?
1. Прописываем портрет ЦА, чтобы показывать рекламу только нужным людям.
2. Сегментируем аудитории на основе портрета.
3. Составляем цепляющие заголовки и правильный рекламный текст.
4. Подбираем креатив или делаем видеомонтаж.
5. Подключаем счетчики, чтобы отслеживать результаты.
6. Тестируем объявления. Выбираем самое эффективное.
7. Запускаем рекламную кампанию.
8. Отслеживаем показатели. Если нужно – вносим правки, чтобы получить максимальный результат и сэкономить бюджет.
9. В конце месяца предоставляем подробный отчет.
Для того, чтобы заказать рекламу в интернете — оформите заявку или свяжитесь с нами удобным способом.
03
Наши плюсы
Почему выгодно заказывать у нас?
Для того, чтобы заказать рекламу в интернете — оформите заявку или свяжитесь с нами удобным способом.
Простой рецепт увеличения прибыли
Хотите больше клиентов — захватите из сети. Реклама в интернете — самый дешевый и эффективный способ продвижения товаров и услуг.
Мало заказать рекламу в интернете — важно правильно настроить рекламную кампанию. Тогда она принесет прибыль.
Три важных преимущества интернет-рекламы
1. Цена ниже листовок, не говоря уже о рекламе на телевидении и радио.
Например, напечатать и раздать 1000 листовок в среднем стоит 2300 руб.
А за 1000 показов рекламы в интернете цена в среднем 11 руб.
Эффективность листовок каждый оценивает сам, но картина при этом всегда одинаковая.
2. Рекламу видят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах.
Скептики скажут, что в интернете видна реклама, которая никак не относится к их интересам и увлечениям.
Да, правда. Это та самая реклама, которая настроена неправильно.
3. Большой охват потенциальных клиентов.
В 2024 году житель РФ проводит в интернете в среднем 8 часов 21 минуту в день.
Покажите с помощью рекламы в интернете свой товар и получайте прибыль.
Для того, чтобы заказать рекламу в интернете — оформите заявку или свяжитесь с нами удобным способом.
04
Полезное
Это обязательно знать каждому, кто решил заказать рекламу в интернете
Бегите, когда Вам сразу сулят дешевые заявки и стоимость лида.
Цифры — вещь конкретная.
Чтобы знать стоимость заявки нужны показатели.
Только после тестирования можно говорить о прогнозах.
И даже в одинаковых бизнесах они будут разные.
Не верьте тем, кто говорит, что Вам хватит бюджета в 10-15 т.р., чтобы получать прибыль.
Если у Вас нет возможности выделить на рекламный бюджет минимум 35 т.р. — лучше не тратьте деньги.
10—15 т.р. уйдет только на тестирование.
Насторожитесь, если Вас закидывают кейсами в разных нишах.
Представьте — Вы потратили свои деньги на рекламу, создали стратегию и достигли результатов.
Захотите чтобы ваши конкуренты воспользовались готовой схемой?
Если ДА — мы настроим Вам рекламу со скидкой, а все шаги, результаты и финансовые показатели рекламной кампании оформим в кейс.
Мы гарантируем, что сделаем все, чтобы о Вас узнали ваши клиенты.
Как заказать рекламу в интернете. Ключевой момент
Прежде, чем заказать рекламу в интернете, решите для себя – сколько денег вы готовы выделить на это. И речь здесь не о стоимости услуг, а о бюджете. От него зависит – какое количество людей увидит ваше предложение, сколько будет стоит клик, заявка или подписчик в соцсетях. Также важно понимать, что рекламу нужно давать регулярно. Если покрутить месяц и потом забросить – это деньги и время на ветер. Люди быстро забывают увиденное в сети.
Нужно постоянно крутить рекламу. Почему?
В любой нише есть конкуренция. Где-то огромная. Где-то поскромнее. За месяц открутки вряд ли получится окупить расходы (если это не недвижимость). Это время тестирования. Прощупывание аудитории на готовность купить. Хотя опять же – зависит от вида товаров или услуг. Окупаемость рекламы культурных мероприятий, туристических путевок, недвижимости и прочее гораздо быстрее, чем, скажем, одежды и обуви.
Часто люди обращаются с запросом «хочу заказать рекламу в интернете, но, когда слышат, что нужно выделять минимум от 1000 рублей в день (а это 30 000 руб. в месяц), некоторые пугаются, другие удивляются. А есть и такие, которые думают, будто мы собираемся развести их на деньги.
Сразу обозначим – к бюджету мы не имеем никакого доступа – рекламные площадки списывают деньги с вашей привязанной карты. Нам вы оплачиваете только стоимость услуг по настройке и ведению рекламной кампании.
Меньше 1000 руб. в день нет смысла тратить. Это просто слив бюджета. Да и конкуренция практически в любой нише огромная. Так что, если у вас нет возможности выделять минимум 30 000 руб. (+ 20% налог, если это реклама в Facebook или Instagram), то лучше не тратьте деньги. Есть, конечно, вариант покрутить рекламу 2 недели и потратить 20 000 руб. (с налоговым сбором FB, например), но это вряд ли сильно поможет вашему бизнесу.
Здесь действуют 2 правила:
1. Реклама должна быть постоянной.
2. Реклама должна окупаться.
Если у вас еще не отпало желание заказать рекламу в интернете – оставляйте заявку, обсудим стратегию и сделаем все возможное, чтобы увеличить вашу прибыль!
05
История
Невыдуманная история
Приятно, когда клиенты делятся своим опытом.
Эту историю рассказала Алена, владелица магазина дизайнерской одежды:
«Когда я открыла магазин, сразу стала посещать светские мероприятия, печататься в модных журналах города. Выбрала эту тактику, так как считала, что массовая реклама – для всех. У меня же эксклюзивный товар, для знатоков))).
Через полгода поняла – что-то не так. Клиенты, конечно, были, но их было недостаточно. Начала задумываться о рекламе на ТВ, но засомневалась – мне не нужно, чтобы ко мне приходили бабушки и школьницы, я нацелена на обеспеченных дам от 29 до 45.
Решила заказать рекламу в интернете. Слышала, что там можно показывать рекламу определенной аудитории.
Долго выбирала агентство. Боялась, что обманут или подойдут к делу непрофессионально (сейчас столько мошенников с сети). На меня сыпались обещания продаж, но я им не верила.
Агентство V-TARGET стало очередным претендентом к рассмотрению. Меня подкупил их подход к делу – сразу объяснили, как работает реклама в интернете и сделали приблизительный прогноз результата. Я решила поработать с ребятами.
В первые две недели после запуска рекламы, у меня появилось много новых подписчиков, девушки начали интересоваться платьями. И это были не только светские персоны, на которых я целилась. Женщины, которые не участвуют в мероприятиях, но могут позволить себе платье за 10 – 15 тысяч рублей. Я поняла, что дизайнерская одежда интересна и доступна многим.
Итог – после того, как я решилась заказать рекламу в интернете прошло полгода, в моих платьях ходит уже 150 женщин города! И все они узнали о бутике через соцсеть!»