Реклама ВКонтакте цена
от 6 000 руб. в месяц
Таргетированная реклама ‒ ключ к эффективному привлечению клиентов и увеличению ваших доходов.
Чем хороша реклама ВКонтакте?
Стоимость настройки
Настройка рекламы + ведение в течение месяца 15 000 руб.
Бюджет на рекламу от 30 000 руб.
Настройка рекламы + ведение в течение 2-х недель 7 500 руб.
Бюджет на рекламу от 11 000 руб.
Настройка рекламы
без ведения 6 000 руб.
Не хотите заполнять бриф – заполните форму ниже
Реклама ВКонтакте цена для кого?
Для всех, кто хочет продолжать развивать бизнес онлайн.
Неважно, продаете вы товары или предоставляете услуги. Важно, чтобы о Вас узнали потенциальные клиенты.
ВКонтакте более 89 миллионов человек. И каждый день эта цифра растет, так как сюда приходит платежеспособная аудитория из других соцсетей.
Что Вы получите?
Что мы делаем?
Реклама ВКонтакте цена и выгода
Реклама ВКонтакте цена и выгода
ВК был благополучно заброшен, когда появился ..stagram. Весь бизнес – от ниток мулине до металлургических компаний спешил занять свое место в этой соцсети.
Расслабленная атмосфера красивых фотографий способствовала развитию и хорошим продажам. Но внезапно все закончилось и многие предприниматели озадачились – а что же дальше?
Опять возвращаться в Одноклассники и ВКонтакте? Но это вроде как прошлый век. Все прогрессивное общество было там, в инстамире.
Давайте разбираться, что мы имеем:
1. Telegram.
Все, кто был в Instagram стали уходить сюда, мотивируя тем, что это единственная современная площадка на данный момент. Так ли это на самом деле? Очень весомый минус Telegram для бизнеса – отсутствие рекламных инструментов. Это, по сути, мессенджер для общения с аудиторией. Инфо-блогерам и развлекательным каналам отлично подойдет, а вот тем, кто продает товары – однозначно нет. Единственный вариант использования Telegram – общение с клиентами.
2. Одноклассники.
Есть предприниматели, которые запускают там рекламу и нормально продвигаются, но, по большому счету, эта соцсеть изжила себя еще до расцвета Instagram и многие пользователи просто ушли оттуда. Однако в реалиях сегодняшних дней все может кардинально измениться. Все-таки, там тоже есть большая аудитория. Так что не списываем Одноклассники со счетов..
3. ВКонтакте.
А вот здесь все очень даже неплохо.
Во-первых, это единственная социальная сеть в России на сегодня, куда хлынул большой поток пользователей из Facebook и Instagram.
Во-вторых, здесь очень большие рекламные возможности. Даже больше, чем в пресловутом ФБ. Да, аудитория здесь привыкла к другим форматам и подаче. Возможно, она не так активно ставит лайки, как в инстаграм. Но эта аудитория точно платежеспособная. И с этим нужно работать.
В-третьих, руководство ВК будет вводить новые функции на площадке, чтобы новичкам стало максимально комфортно, чтобы они не разочаровались и не ушли. По сути, ВК уже перенял такие инструменты, как stories и реакции на публикации.
Ну и, в-четвертых, в ВК есть огромное количество приложений внутри платформы, которые облегчают ведение бизнеса – чат-боты для рассылки сообщений, формы сбора заявок и много других полезных инструментов. Они абсолютно легальны и можно не бояться, что группу заблокируют за пользование сторонними сервисами. Даже если у вас еще нет сайта, на платформе ВК можно его сделать. Этого вполне хватит на первое время.
Но не забываем о том, что обязательно нужна реклама вконтакте, цена на которую пока остается прежней, чтобы вам было легче освоиться в новом онлайн-пространстве.
Вывод: очень важно быстро подстраиваться под новые обстоятельства. Клиенты есть везде, их просто нужно привлечь. И желательно быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.
P.S. Кстати, наши клиенты разделились: одна часть перешла в Telegram (в основном это инфо-бизнес), другая часть обосновалась в ВК, но окончательно не ушла из Instagram и продолжают выкладывать там посты и stories.
И вот, что интересно:
Охваты публикаций и историй на площадке Meta упали в 3,5 раза, в Директ не отображаются сообщения (даже если вы их видите в своих отправленных, это не дает гарантии того, что их увидит получатель), stories грузятся через раз. И даже VPN-сервисы не помогают. Получается, что бизнес не может эффективно взаимодействовать со своей аудиторией, продажи снижаются.
К слову, Роскомнадзор активно блокирует приложения виртуальных частных сетей (VPN), так что не за горами то время, когда солнце Instagram окончательно уйдет в закат.
Стоит ли сейчас тратить свое время и силы на контент в Инстаграм, когда происходят такие технические сбои и бизнесу перекрыт весь рекламный канал? Каждый, конечно, решает для себя сам, но с точки зрения трудозатрат эффективнее будет вложиться в качественное развитие сообщества в ВК:
• грамотно настроить группу;
• прописать уникальное торговое предложение, где указаны очевидные выгоды покупки именно у вас;
• сделать визуальное оформление, чтобы привлекать аудиторию;
• продумать контент-план, который будет прогревать и удерживать ваших подписчиков, чтобы они в конечном итоге стали вашими клиентами.
Ну и, безусловно, запустить рекламную кампанию. Главное же не только сделать красиво, но и показать это людям.
Еще раз о важном! Не пытайтесь раскрутить бизнес в Telegram, если продаете товары или оказываете услуги бытового плана: ремонт техники, салоны красоты и тому подобное. Здесь выстреливают только каналы с полезной информацией. Например, новостные чаты, обсуждение острых тем с комментариями или программы различных курсов.
В Телеграмм нет алгоритмов, которые повышают охваты и поднимают в ленте. Подписчик просто потеряет вас в бесконечном списке контактов, если не закрепит чат.
Подстраивайтесь под новые реалии, грамотно выбирайте площадки для продвижения и ваш бизнес продолжит развитие. Главное – не переживать, а делать.
Если вам нужны клиенты из соцсети – обращайтесь в наше агентство V-TARGET. Мы сделаем анализ и выстроим для вас индивидуальную стратегию развития.
Реклама ВКонтакте цена в пакете «Все включено» — 15 000 руб.