Реклама ВКонтакте цена

от 6 000 руб. в месяц

Таргетированная реклама ‒ ключ к эффективному привлечению клиентов и увеличению ваших доходов.

Чем хороша реклама ВКонтакте?

Настроенную рекламу ВКонтакте можно показывать и на других площадках: Одноклассники, Почта mail.ru, Юла, Авито.

Точное попадание в целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят именно потенциальные клиенты.

Экономия бюджета. Вы можете контролировать свои расходы на рекламу и эффективно расходовать средства.

Эффективность таргетированной рекламы позволяет быстро оценивать результаты и вносить корректировки, чтобы получить лучший результат.

Для того, чтобы человек принял решение о покупке товара или услуги в современном мире нужно 7 касаний с компанией. Поэтому, чем активнее бизнес присутствует в социальных сетях, тем больше шансы выиграть битву за внимание потребителя и превратить его в покупателя.

Стоимость настройки

Все вложения должны окупаться, поэтому наши услуги доступны по цене. Наша цель ‒ дать возможность каждому предпринимателю заказать профессиональную настройку рекламы во ВКонтакте.

Настройка рекламы + ведение в течение месяца 15 000 руб.

Время настройки 3 ‒ 5 дней
Бюджет на рекламу от 30 000 руб.
Что входит в настройку:
Создание и настройка рекламного кабинета
Аудит посадочной страницы
Изучение ближайших конкурентов
Рекомендации для повышения эффективности рекламы и увеличения конверсий
Подбор целевой аудитории
Создание объявлений разного формата
Запуск рекламных кампаний
Анализ и масштабирование рекламных кампаний
Отслеживание результатов, корректировки по необходимости
Ежемесячный отчет о результатах рекламной кампании
Для того, чтоб заказать рекламу заполните бриф или форму обратной связи

Настройка рекламы + ведение в течение 2-х недель 7 500 руб.

Время настройки 3 ‒ 5 дней
Бюджет на рекламу от 11 000 руб.
Что входит в настройку:
Создание и настройка рекламного кабинета
Аудит посадочной страницы
Изучение ближайших конкурентов
Рекомендации для повышения эффективности рекламы и увеличения конверсий
Подбор целевой аудитории
Создание объявлений разного формата
Запуск рекламных кампаний
Анализ и масштабирование рекламных кампаний
Отслеживание результатов, корректировки по необходимости
Ежемесячный отчет о результатах рекламной кампании
Для того, чтоб заказать рекламу заполните бриф или форму обратной связи

Настройка рекламы
без ведения 6 000 руб.

Время настройки 3 ‒ 5 дней
Что входит в настройку:
Создание и настройка рекламного кабинета
Аудит посадочной страницы
Изучение ближайших конкурентов
Рекомендации для повышения эффективности рекламы и увеличения конверсий
Подбор целевой аудитории
Создание объявлений разного формата
Запуск рекламных кампаний
Для того, чтоб заказать рекламу заполните бриф или форму обратной связи

Не хотите заполнять бриф – заполните форму ниже

С вами свяжется менеджер, чтобы узнать подробности о вашем проекте.



    Согласие с политикой конфиденциальности

    Реклама ВКонтакте цена для кого?

    yaica

    Для всех, кто хочет продолжать развивать бизнес онлайн.

    Неважно, продаете вы товары или предоставляете услуги. Важно, чтобы о Вас узнали потенциальные клиенты.

    ВКонтакте более 89 миллионов человек. И каждый день эта цифра растет, так как сюда приходит платежеспособная аудитория из других соцсетей.

    Что Вы получите?

    О вашем товаре/услуге узнает большое количество людей

    На вашу группу подпишутся будущие клиенты

    Ваш бизнес продолжит расти и развиваться онлайн

    Что мы делаем?

    Определяем целевую аудиторию, чтобы рекламу видели только те, кому это нужно.
    Пишем рекламный текст и рабочие заголовки, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
    Создаем креативы из ваших материалов.
    Подключаем на ваш сайт (при наличии) счетчики для отслеживания результатов.
    Запускаем и тестируем объявления. Оставляем те, которые больше нравятся аудитории.
    В течение месяца отслеживаем эффективность рекламной кампании. Корректируем при необходимости, чтобы получить результат за меньшие деньги.
    Каждый месяц даем подробный отчет по рекламной кампании.

    Реклама ВКонтакте цена и выгода

    zharptica-VK

    Реклама ВКонтакте цена и выгода

    ВК был благополучно заброшен, когда появился ..stagram. Весь бизнес – от ниток мулине до металлургических компаний спешил занять свое место в этой соцсети.

    Расслабленная атмосфера красивых фотографий способствовала развитию и хорошим продажам. Но внезапно все закончилось и многие предприниматели озадачились – а что же дальше?

    Опять возвращаться в Одноклассники и ВКонтакте? Но это вроде как прошлый век. Все прогрессивное общество было там, в инстамире.

    Давайте разбираться, что мы имеем:

    1. Telegram.

    Все, кто был в Instagram стали уходить сюда, мотивируя тем, что это единственная современная площадка на данный момент. Так ли это на самом деле? Очень весомый минус Telegram для бизнеса – отсутствие рекламных инструментов. Это, по сути, мессенджер для общения с аудиторией. Инфо-блогерам и развлекательным каналам отлично подойдет, а вот тем, кто продает товары – однозначно нет. Единственный вариант использования Telegram – общение с клиентами.

    2. Одноклассники.

    Есть предприниматели, которые запускают там рекламу и нормально продвигаются, но, по большому счету, эта соцсеть изжила себя еще до расцвета Instagram и многие пользователи просто ушли оттуда. Однако в реалиях сегодняшних дней все может кардинально измениться. Все-таки, там тоже есть большая аудитория. Так что не списываем Одноклассники со счетов..

    3. ВКонтакте.

    А вот здесь все очень даже неплохо.

    Во-первых, это единственная социальная сеть в России на сегодня, куда хлынул большой поток пользователей из Facebook и Instagram.

    Во-вторых, здесь очень большие рекламные возможности. Даже больше, чем в пресловутом ФБ. Да, аудитория здесь привыкла к другим форматам и подаче. Возможно, она не так активно ставит лайки, как в инстаграм. Но эта аудитория точно платежеспособная. И с этим нужно работать.

    В-третьих, руководство ВК будет вводить новые функции на площадке, чтобы новичкам стало максимально комфортно, чтобы они не разочаровались и не ушли. По сути, ВК уже перенял такие инструменты, как stories и реакции на публикации.

    Ну и, в-четвертых, в ВК есть огромное количество приложений внутри платформы, которые облегчают ведение бизнеса – чат-боты для рассылки сообщений, формы сбора заявок и много других полезных инструментов. Они абсолютно легальны и можно не бояться, что группу заблокируют за пользование сторонними сервисами. Даже если у вас еще нет сайта, на платформе ВК можно его сделать. Этого вполне хватит на первое время.

    Вывод: очень важно быстро подстраиваться под новые обстоятельства. Клиенты есть везде, их просто нужно привлечь. И желательно быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.

    P.S. Кстати, наши клиенты разделились: одна часть перешла в Telegram (в основном это инфо-бизнес), другая часть обосновалась в ВК, но окончательно не ушла из Instagram и продолжают выкладывать там посты и stories.

    Охваты публикаций и историй на площадке Meta упали в 3,5 раза, в Директ не отображаются сообщения (даже если вы их видите в своих отправленных, это не дает гарантии того, что их увидит получатель), stories грузятся через раз. И даже VPN-сервисы не помогают. Получается, что бизнес не может эффективно взаимодействовать со своей аудиторией, продажи снижаются.

    К слову, Роскомнадзор активно блокирует приложения виртуальных частных сетей (VPN), так что не за горами то время, когда солнце Instagram окончательно уйдет в закат.

    Стоит ли сейчас тратить свое время и силы на контент в Инстаграм, когда происходят такие технические сбои и бизнесу перекрыт весь рекламный канал? Каждый, конечно, решает для себя сам, но с точки зрения трудозатрат эффективнее будет вложиться в качественное развитие сообщества в ВК:

    • грамотно настроить группу;

    • прописать уникальное торговое предложение, где указаны очевидные выгоды покупки именно у вас;

    • сделать визуальное оформление, чтобы привлекать аудиторию;

    • продумать контент-план, который будет прогревать и удерживать ваших подписчиков, чтобы они в конечном итоге стали вашими клиентами.

    Ну и, безусловно, запустить рекламную кампанию. Главное же не только сделать красиво, но и показать это людям.

    Еще раз о важном! Не пытайтесь раскрутить бизнес в Telegram, если продаете товары или оказываете услуги бытового плана: ремонт техники, салоны красоты и тому подобное. Здесь выстреливают только каналы с полезной информацией. Например, новостные чаты, обсуждение острых тем с комментариями или программы различных курсов.

    В Телеграмм нет алгоритмов, которые повышают охваты и поднимают в ленте. Подписчик просто потеряет вас в бесконечном списке контактов, если не закрепит чат.

    Подстраивайтесь под новые реалии, грамотно выбирайте площадки для продвижения и ваш бизнес продолжит развитие. Главное – не переживать, а делать.

    Если вам нужны клиенты из соцсети – обращайтесь в наше агентство V-TARGET. Мы сделаем анализ и выстроим для вас индивидуальную стратегию развития.

    Прокрутить вверх