teksty-klony-meshayut-prodazham

ТЕКСТЫ-КЛОНЫ МЕШАЮТ ПРОДАЖАМ

Зачем вы пишете одинаковые тексты? Все эти уникальные дизайны, индивидуальные подходы и широкие ассортименты не работают уже лет 10.

Будь вы тортодел, мастер в индустрии красоты, дизайнер или фотограф. Да кто угодно! 
Где конкретика? Где польза для клиента? Как вас запомнить?

Буквально вчера искала искусницу перманентного макияжа. Перелопатила кучу профилей. Все пишут о мастерстве и стерильности.
Милые мои! Это не преимущество — это ОБЯЗАННОСТЬ.

Вы лучше скажите, почему из 1000 «татушников» мой глаз должен остановиться на вас? 
Не от того, что вы нарисуете на моем лбу четкие линии (я ничего другого и не жду). А потому что с вашими бровями я забуду, как выглядит карандаш года на 3, буду каждое утро экономить кучу времени и нервов, сохранять спокойствие под дождем и тырым-пырым.

Помните — писанина под копирку убивает. Читатель тонет в океане одинаковой информации и не может нащупать вас — профессионала своего дела. Чтобы зацепить его вам всего лишь нужно дать то, что он ищет — новизну подачи и пользу. Тогда он прочтет и скажет: «Вот тот, кто решит мою проблему!»😉

Поделитесь статьей с друзьями↓

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *