ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ

Самый надежный способ получить клиентов в 2020 году

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ:

Большой охват

Аудитория Instagram в России на начало 2020 года насчитывает более 44 миллиона человек. Из них 43% мужчин и 57% женщин.

Рекламный охват соцсети по всему миру – 849, 3 миллиона человек.

Развитие бизнеса

72% компаний привлекли новых клиентов из Instаgram с помощью рекламы. 10,7% ссылок на магазины из соцсетей приходится на Instаgrаm.

Экономия

Таргетированная реклама – самый дешевый способ предложить свой товар или услугу аудитории

Сделайте пользователей соцсети своими клиентами.

Успейте раньше конкурентов заказать таргетированную рекламу в инстаграм за 12 000 руб.

ПОЧЕМУ ИНСТАГРАМ ПРОДАЕТ

Люди много времени проводят в соцсетях, а в карантин – особенно. И если раньше все сидели в Одноклассниках и во Вконтакте, то сейчас потихоньку перебираются в Instagram.

Красивые картинки вызывают положительные эмоции. Люди читают популярные блоги, становятся частью роскошной инстаграмной жизни и хотят заполучить все лучшее.

На этой волне вы показываете аудитории свой продукт.

Самый большой плюс, когда вы решаете заказать таргетированную рекламу в инстаграм — экономия бюджета. Потому что объявление видят только те, кому интересно ваше предложение (если грамотно настроить рекламную кампанию). При этом вы сами решаете, где и какому количеству людей показывать рекламу.

Например, у вас небольшое кафе в одном из районов города. Мало кто захочет потратить час в дороге, чтобы выпить чашку кофе в приятной компании. Значит, нужно привлечь аудиторию в определенном месте.

А вот если у вас, скажем, большой ресторан, тут можно и весь город пригласить.

Если заказать таргетированную рекламу в инстаграм, для бизнеса откроются новые возможности. Вы сможете не только продавать товар или услуги, но и отслеживать тех, кто по какой-то причине не совершил покупку. Этого человека можно «догнать» и сделать своим клиентом.

КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Довольно просто. Достаточно завести рекламный кабинет на Facebook и покопаться в настройках.

Так думают многие предприниматели. Отсюда и рекламные объявления с подгузниками в ленте 13-тилетних инстаграмщиц и деньги, улетевшие к конкурентам, которые решили не эксперементировать, а сразу заказать таргетированную рекламу в агентстве.

В интернете много роликов и ПОШАГОВЫХ инструкций по настройке. НО! Все они носят ознакомительный характер и не учитывают реалии конкретного бизнеса. Для этого требуются знать суть и принципы настройки, а там уже играть ими.

Не будем спорить – в сети попадаются стоящие материалы, но чтобы откопать их в куче инфо-мусора нужно изрядно попотеть. Не каждый бизнесмен может позволить себе столько времени на изучение тонкостей настройки.

Можно и нужно изучать то, как настроить рекламу в инстаграм самостоятельно для общего развития, а не в ущерб своему бизнесу.

ПОМНИТЕ — Правильно настроенная рекламная кампания экономит ваши деньги и время.

НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ

История Светланы, которая ушла с работы и продает органическую косметику через Instagram.

Публикуем с разрешения клиентки.

Да, ребята. Не ожидала такого облома, конечно.

Но давайте расскажу по порядку.

Значит, решила я уйти во фриланс, пока в декрете сидела. Стала заниматься продажей натуральной косметики. Себе любимой подешевле купить, и деньги можно заработать. Завела страницу в Instagram и начала выкладывать сочные картинки.

Неделя, месяц. Продаж нет. Одни скудные лайки и комменты в духе «какая красивая баночка». Стала глубже вникать в тему и продвигать посты. Но деньги сливались, а клиентов видно не было. Решила, что нифига этот Instagram не продает и забросила это дело. Неделю, наверное, ничего не выкладывала.

И вот узнаю, что рекламу лучше настраивать в Facebook. Посмотрела ролики в сети, завела рекламный кабинет и начала шарить в настройках. Ну, в принципе, ничего сложного, хотя заморочек полно.

Короче, настроила, запустила. Приготовилась продавать.

И тут мне прилетает сообщение в Директ – СКОЛЬКО СТОИТ КРЕМ? Радость зашкаливает. Сработало! Уррра!!! Девушка уже спрашивает цифры моей карты и….задает вопрос: «Сколько стоит доставка?»…..

ЧЕ??? Какая доставка, куда? Оказалось – барышня живет на другой стороне нашей необъятной и пересылка обойдется в половину стоимости чудодейственной мази.

Это был мой личный дефолт. Деньги спустила, потратила кучу времени. Муж ходит рычит, что я «как зомби с этими баночками и фоточками»…

Почти поддалась его уговорам все бросить, но сдержалась. Я упрямая. Люблю доводить дело до конца.

Решила испробовать последний вариант и заказать таргетированную рекламу в инстаграм. Уж если и сейчас ничего не получится, тогда брошу все со спокойной душой.

Не хочу никого нахваливать, но дело сдвинулось. Продажи потихоньку растут. А самое главное – я занимаюсь баночками с кремом, а не ковыряюсь в настройках рекламы.

Спасибо, V-TARGET.