prodvizheniya-sajta-v-top-yandex

КАК ДОБИТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ТОП ЯНДЕКС

Запустить сайт и ждать клиентов – это как сидеть в отцепленном вагоне и надеяться на движение. Сайт нужно продвигать. И без вложений здесь не обойтись.

Существует два способа развития – SEO-продвижение и реклама. Рассмотрим поближе.

SEO-продвижение молодого сайта

Прописывание title и description пока оставим. На людском языке — это продвижение с помощью ключевых слов, то есть статьями. Не рассказами о том, какие вы крутые профессионалы, а уникальными текстами с грамотно подобранными ключами.

Но это ещё не всё.

Наверняка встречали статьи, где писанины много, а информации ноль. Так вот — такие текстовые одеяла не интересны ни человеку, ни даже роботу. Пользователь закрывает сайт, как только понимает, что ему в уши откровенно льют воду. Поисковик видит это и понижает сайт в выдаче. То же самое с ворованными текстами — не надейтесь попасть в топ, если позаимствовали информацию у конкурента. Контент должен быть уникальным и полезным. О смысле тоже забывать не стоит.

Например, предложение «купить квартира Сочи» вызывает меньше интереса, чем «как купить квартиру в Сочи и не переплатить». Публиковать статьи в блог нужно минимум один раз в неделю. На начальном этапе лучше делать это каждый день, чтобы сайт быстрее обрастал контентом.

Как оформлять статьи, чтобы посетитель не слился в первую минуту

Пишите кратко и по делу. Дайте читателю суть без лишней жидкости. Он зашел за определенной информацией, не нужно погружать человека в историю создания товара или услуги, если статья не об этом.

Сделайте краткое содержание публикации для удобства поиска.

Разделяйте текст на абзацы по 3 – 5 предложений. Это облегчает чтение и помогает понять главное даже при беглом сканировании.

Обязательная составляющая статей – картинки. Глаза устают смотреть на буквы. Пожалейте читателя — добавьте фотографии.

Здесь осторожно! Замыленная картинка может вызвать негатив. Старайтесь подбирать изображения, которые встречаются редко. Как вариант – купить на платных ресурсах или сделать оригинальные снимки. Статью в 4000 – 5000 знаков разбавьте двумя или тремя фотографиями.

Тема должна быть интересной читателю. Писать ради продвижения смысла нет. Сейчас поисковики смотрят не только на «ключевики». Они сканируют поведение пользователей и на основании этого определяют ваше место среди конкурентов.

Подведем итог. Для качественного продвижения нужны:
Уникальные, полезные статьи.
— Грамотные ключевые слова
— Смысловое оформление текста.

Быстрый результат – не про SEO-продвижение. Эффект сможете ощутить не раньше 4 — 6 месяцев при условии регулярных публикаций. Зато когда в блоге наберётся хотя бы 100 полезных статей, которые читают — поисковик будет бесплатно поднимать сайт в ленте.

Реклама

Быстрый способ привлечь посетителей на сайт. Но есть минус — как только перестаете крутить рекламу — посещения падают. Самая распространенная – таргетированная и контекстная реклама.

Таргетированная реклама

Правильная реклама дает хороший трафик. Аудитория в соцсетях холодная, поэтому предложение должно быть выгодным и цепляющим. В первую очередь роль играет не креативность объявления, а грамотная настройка рекламной кампании. Оригинальная картинка, бесспорно, привлечет пользователей, но если реклама настроена криво, то вы просто спустите бюджет. Мало знать целевую аудиторию, нужно сканировать ее желания и потребности. Роль играет в первую очередь заголовок — он обязан зацепить за боль и мотивировать перейти на сайт.

Даже если человек ничего не купит сейчас, он может вернуться позже. Главное – не дать забыть о вас – ретаргетинг при умелом подходе способен вернуть до 20% посетителей, а звонок (если клиент оставил данные) поможет выяснить возражения и отработать их.

Контекстная реклама

Привлекает горячую аудиторию. Допустим, человек делает ремонт и хочет оригинальные шторы. Набирает в поисковике «дизайн интерьера» и попадает на сайт, где ему предлагают услуги дизайнера и ателье. Клиент на крючке, осталось довести до покупки.

Стоимость клика зависит от региона, конкуренции и спроса. Если планируете запускать рекламу на Москву и Питер — будьте готовы потратить от 15 000 на рекламный бюджет. Это минимум. От суммы зависит количество людей, которые увидят объявление.

Сайт должен быть готов к трафику. Продуманный дизайн, удобная навигация и завлекающий текст призваны задержать человека и подтолкнуть совершить покупку или сделать заказ услуги.

О том, какая реклама самая эффективная и недорогая, читайте здесь. В статье мы подробно рассмотрели плюсы и минусы каждого вида.

Идеальный вариант — комплексное продвижение. Но нужно исходить из того, какую сумму вы готовы выделять ежемесячно, чтобы набрать обороты. В Москве и области стоимость SEO-продвижения от 80 000 рублей, в регионе — от 40 000 в месяц.

Мы не гонимся за московскими коллегами и исходим из реалий малого бизнеса. В нашей компании цена продвижения от 20 000 руб.

Сразу скажем, что процесс этот долгий и кропотливый. Тем не менее, многие компании стараются занять место под сетевым солнцем. И здесь важно быть на шаг впереди. Потому что если ваш конкурент активно присутствует в интернете, а вы – нет, это тревожный звонок для бизнеса. По статистике 80% россиян ежедневно пользуются всемирной паутиной и совершают онлайн-покупки.

Если вы не сильны в написании текстов (человек не может быть ассом во всем) или у вас нет времени, чтобы заниматься продвижением — мы сделаем это за вас.

Поделитесь статьей с друзьями↓

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *